Кибернож

Кибернож (Cyber Knife) — роботизированная радиохирургическая система, предназначенная для лечения доброкачественных и злокачественных опухолей.

Это современный неинвазивный метод терапии, представляющий собой альтернативу хирургическому лечению и способный с уникальной точностью доставлять высокие дозы излучения непосредственно к опухоли, существенно уменьшая риск лучевого поражения здоровых тканей.

С внедрением системы Кибернож появилась возможность оказать помощь тем пациентам, у которых проведение хирургического вмешательства связано с высоким риском развития осложнений, либо в случае, если пациент самостоятельно воздерживается от хирургического лечения.

Конформную трехмерную лучевую терапию начали применять уже более 30 лет при лечении опухолей головного мозга в связи с тем, что хирургический доступ к некоторым опухолям головного мозга весьма затруднен и может приводит к инвалидизации пациента. Первые аппараты не отличались высокой точностью облучения.

Стандартные аппараты радиотерапии имеют погрешность облучения порядка 1 см и более, что для головного мозга имеет критические значения. Специально для решения этой проблемы была разработана методика стереотаксического подведения дозы ионизирующего излучения или так называемая радиохирургия.

Кибернож не нуждается в жесткой фиксации пациента. При лечении пациента используются удобные вакуумные матрасы, пластиковые маски, в которых человек может спокойно дышать, комфортно лежать, делать небольшие движения головы, тела и слушать музыку. Нередки случаи, когда пациент засыпает во время процедуры.

Весь комплекс мер на аппарате Кибернож позволяет получить точность облучения меньше 1 мм сочетая с высоким уровнем комфорта. Высокая точность Киберножа дает возможность воздействовать на опухоль излучением большой дозы и при этом минимизировать воздействие на здоровые ткани вокруг нее.

Стоимость лечения системой Кибернож можно узнать в прайс-листе на медицинские услуги. Для получения консультации нашего специалиста задавайте вопросы, сопровождая их нужными документами здесь. С вами свяжется сотрудник центра и проконсультирует.

Также вопросы по лечению Киберножом можно задать координатору нашего центра Полухиной Елене Викторовне по телефону +7   (920) 431-34-98 (суббота, воскресенье – выходные) или написать на e-mail: coordinator@mri.su.

Прайс-лист на медицинские услуги